Онлайн-консультант

Общайтесь со своими клиентами прямо на сайте и страницах социальных сетей!

Тарифы

  • Бесплатные чат и звонки в один клик на вашем сайте.
  • Увеличьте продажи и лояльность клиентов, предоставив им удобную, быструю и бесплатную поддержку.
  • Интеграция с телефонией.
  • Настройка и доработка «Онлайн-консультанта» под требования каждого клиента.
  • Разработка индивидуального дизайна «Онлайн-консультанта».

Подключиться за 5 минут

Есть вопросы или хотите посмотреть, как это работает?

Подключиться

Организуйте онлайн-консультанции на своем сайте
и увеличьте ваши продажи прямо сейчас!

Виртуальный офис

Виртуальный офис от Текми быстро и без покупки оборудования обеспечит все ваши подразделения и филиалы связью, увеличит производительность организации, объединит все внутренние и внешние коммуникации, повысит продажи и поможет сэкономить на телефонии. Подключение за 10 минут через интернет, не нужно никуда ехать.

Функционал виртуального офиса Текми един для всех наших клиентов. Стоимость зависит лишь от количества пользователей сервисом внутри вашей организации.

Мы с удовольствием работаем с юридическими, физическими лицами и ИП.

Функционал виртуального офиса и АТС Текми

Функции, которые входят в стоимость сервиса:

Подключение телефонных номеров

  • 10 линий (каналов) на любом нашем номере. Больше 10 линий — см. цены на допуслуги
  • Возможность подключения к ВАТС 10 любых телефонных номеров. Больше 10 номеров — см. цены на допуслуги
  • Возможность подключения по SIP номеров других операторов (ваших существующих телефонных номеров). Исключение — Ростелеком
  • Заморозка подключенного и оплаченного телефонного номера — до двух недель

Офисные инструменты, коммуникация между сотрудниками

  • Внутренние звонки, в том числе на/с мобильные — бесплатный трафик, если установлено мобильное приложение
  • Внутренний коммуникатор (чат)
  • Групповые звонки внутри и вовне организации, любое количество участников (онлайн-конференции)
  • Статус присутствия/отсутствия сотрудника. Все сотрудники могут видеть статус доступности друг друга, изменить свой статус присутствия в сети, настроить переадресацию звонков себе на мобильный, в голосовую почту и другие необходимые правила
  • Короткий внутренний номер для каждого сотрудника
  • Почта с адресом вашего сайта (ваше_имя@адрес_сайта.ru) — существующего или нового. Переадресация с/на любой почтовый ящик
  • Файловое хранилище — 1 ГБ дискового пространства бесплатно. Больше 1 ГБ — см. цены на допуслуги

Работа с входящими и исходящими звонками

  • Двухуровневое голосовое меню IVR (три ступени перевода звонка)
  • Неограниченное количество маршрутов обработки входящих вызовов
  • Типовое голосовое приветствие
  • Перевод звонков в соответствии с установленным пользователем расписанием
  • АОН (автоматический определитель номера). Настройка отображения номера звонящего
  • Переадресация на голосовую почту. Хранение записей голосовой почты в аккаунте пользователя
  • Возможность загружать неограниченное количество собственных мелодий и голосовых сообщений
  • Набор внутреннего номера сотрудника из IVR
  • Индивидуальные правила переадресации (настраивается пользователем) — по номеру звонящего, “знакомым” и т.д.

Возможности маршрутизации звонков

  • Неограниченное количество маршрутов обработки входящих вызовов
  • Перевод звонков в соответствии с установленным вами расписанием
  • Дозвон на указанный основным телефон сотрудника
  • Дозвон на все указанные средства связи одновременно либо по очереди
  • Дозвон только на SIP записи сотрудника
  • Переадресация звонков на сотрудника или группу сотрудников
  • Расписание использования контактов
  • Переадресация на внешние и мобильные номера
  • Настройка времени ожидания ответа
  • Настройка схемы маршрутизации при недоступности абонента

Схемы работы над звонками в группах

  • Возможность объединения в группы дозвона
  • Различные схемы перевода звонков в группе: последовательный, случайный, параллельный по квалификации, одновременный всем свободным, равномерный наиболее свободному
  • Без ограничений по количеству групп
  • Короткий номер для каждой группы
  • Ручной перевод звонка на группу
  • Удержание вызовов в очереди
  • Не направлять звонки на не ответившего сотрудника

Запись разговоров, голосовая почта

  • Запись всех разговоров подряд либо выборочно, по настраиваемым правилам
  • Прослушивание записей онлайн в личном кабинете (разговоры и почта)
  • Скачивание записей по одной, по дням, по любым периодам
  • Автоматическая отправка файла на e-mail
  • Хранение записей в течение недели — бесплатно. Больше недели — см. цены на допуслуги
  • Тарификация поминутная/безлимитная
  • Общая, персональная, групповая голосовая почта
  • Любая длина записи сообщения

Управление вашей ВАТС

Факсы

  • Приём факсов вручную или автоматически, с распознаванием
  • Отправка факса вручную через web-интерфейс
  • Автоматическая отправка факса на e-mail
  • Факс-рассылки на любое количество номеров

Контроль финансов и документов в Личном кабинете

  • Детализация услуг и расходов
  • Гибкая система настроек
  • Настраиваемое e-mail и sms-оповещение о балансе, напоминание о предстоящем платеже, установка порога остатка баланса для оповещения
  • Различные способы оплаты (пополнения счёта) — ЯндексДеньги, Qiwi, банковские карты, по счёту
  • Автоматическое формирование бухгалтерской документации и отчетности, по запросу — отправка физической почтой
  • Отчёт о пропущенных и полученных звонках
  • Эффективность работы сотрудников
  • Нагрузка сотрудников по часам

Безопасность

  • Защита внутренних номеров паролем
  • Чёрный/белый список на входящие и внутренние номера
  • Возможность запрета международных входящих и исходящих звонков
  • Белый список регионов для звонков
  • Белый список IP-адресов для авторизации по sip

Другое

  • Интеграция с мобильной связью (FMC)
  • Отображение занятости линий (BLF)
  • Красивый sip-адрес
  • Авторизация сотрудника по пин-коду
  • Авторизация сотрудника по АОН
  • Звонки через номер доступа
  • Звонки с помощью call-back
  • Подключение внешний sip-линии МАНГО 150 руб./мес.
  • Подключение номера другого оператора по внешней sip-линии (пассивный)

Стоимость включает: внешняя sip-линия — 150 руб./мес.; обслуживание номера в пассивном режиме — 0 руб./мес.

  • Подключение номера другого оператора по внешней sip-линии (активный)

Стоимость включает: внешняя sip-линия — 150 руб./мес.; обслуживание номера в активном режиме — 250 руб./мес.

400 руб./мес.

  • Звонок с сайта по внешней sip-линии

Стоимость включает: внешняя sip-линия — 150 руб./мес.; обслуживание виджета «Звонок с сайта» — 350 руб./мес.

нет 500 руб./мес.

  • Подключение по API 300 руб./мес. 600 руб./мес. 2500 руб./мес. 4900 руб./мес.

БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 24х7, ВСЯ РОССИЯ

Есть вопросы? Связаться с отделом продаж

Услуги за дополнительную плату

Заморозка телефонного номера Первые 2 недели бесплатно. Начиная с третьей недели — 200 ₽ в неделю
Дисковое пространство 1 ГБ бесплатно. Каждый последующий ГБ — 200 ₽ в месяц
Запись приветствия профессиональным диктором по вашему сценарию — любой язык, 45 слов 2 000 ₽
Индивидуальная работа технического специалиста Текми по интеграции с вашей существующей инфраструктурой, кастомизированной настройке сервиса. Удаленно или с выездом на вашу площадку (Москва), не более 8 часов. 8 000 ₽
Хранение записей разговоров 1 неделя бесплатно. Безлимитное хранение записей — 500 ₽ / месяц / пользователь
Открытый API для интеграции с любыми существующими в Вашей компании системами 1 000 ₽ в месяц
Онлайн консультант на сайт 500 ₽ / месяц / пользователь.

Привязка клиентского номера, к нашей платформе- даем сейчас услугу бесплатно.

Предлагаю так же брать какие-то деньги за это.

Преимущества использования виртуальной АТС от Текми

Снижение затрат. Объедините все свои региональные офисы, общайтесь быстрее и бесплатно внутри организации, экономьте на междугородних и международних звонках до 80%, снизьте стоимость владения коммуникациями.

Телефония. Все возможности телефонии уже включены в виртуальную АТС Текми: добавочные номера и группы сотрудников, переадресация, запись звонков, интеллектуальное голосовое меню (IVR), голосовая почта, звонок с сайта, виртуальный факс и многое другое.

Без затрат на оборудование и обслуживание. Виртуальная АТС Текми полностью доступна через интернет и не требует покупки, установки и настройки дорогостоящего оборудования и прокладки сетей. Воспользоваться сервисом вы можете уже через 1 минуту. Все обновления происходят без остановки работы сервиса.

Моментальная масштабируемость. К виртуальной АТС Текми в любой момент можно подключить неограниченное количество телефонных номеров и внутренних добавочных (сотрудников).

Увеличьте продажи. Предоставьте вашим клиентам богатый выбор для связи с вами. Используйте бесплатные звонки с сайта, единый номер для всех ваших офисов, инструмент оценки ваших рекламных кампаний и другие эффективные способы увеличения продаж и конверсии.

Голосовые и видео вызовы. Даже для общения в реальном времени у вас есть выбор: вы можете написать коллеге в чат, а можете позвонить ему с возможностью видеорежима. Бесплатно и всего одним нажатием кнопки, где бы вы ни находились.

Объедините контакты сотрудников. Создать нового сотрудника очень просто и займет всего 1 минуту. Он получит сразу всё необходимое для эффективного общения с коллегами и клиентами: добавочный номер, адрес электронной почты, возможность голосовых и видео вызовов, переадресации и другие возможности для связи. Все контакты в одном месте.

Приведите коммуникации в порядок. Замените все неконтролируемые способы общения ваших сотрудников и клиентов (номера телефонов компании, ICQ, Skype, почта с адресом не вашего сайта, публичные файлообменники и т.д.) на единую корпоративную систему коммуникаций, в которой есть всё необходимое для эффективной работы и быстрой связи.

Общайтесь так, как удобно. Всего один клик, и вы можете выбрать как связаться с нужным контактом: сделать аудио вызов, написать в чат или на электронную почту, пригласить в онлайн-конференцию или поделиться файлом. Если сотрудника нет на месте, произойдет переадресация на его мобильный телефон, а затем в голосовую почту.

Работайте по всему миру. Виртуальная АТС Текми всегда доступна через веб-интерфейс, поэтому вы сможете работать где угодно без привязки к офису и программному обеспечению. При этом стоимость сервиса и звонков остается фиксированной.

Наши преимущества

Гарантируем качество (SLA) Благодаря разработанной нашими специалистами отказоустойчивой площадке, мы гарантируем доступность сервиса на уровне 99,99%. Вы в безопасности Безопасность данных является одним из главных наших приоритетов. Вы можете быть увереными, что ваши данные будут конфиденциальны и в сохранности. Никаких затрат на оборудование Tekmi предоставляет все необходимое для моментальной работы с сервисом. Для работы вам необходимы лишь компьютер, интернет и гарнитура, а старт сервиса происходит в течение нескольких минут.

Все включено Никаких скрытых платежей. В отличии от многих провайдеров мы включаем в цену все из возможных услуг и указываем их полную стоимость. Отчетные документы Мы предоставляем все необходимые документы для юридических лиц: договоры, акты и счет-фактуры. Электронные копии документов всегда доступны в личном кабинете, а оригиналы отправляются по почте. Новые возможности — скоро Мы постоянно улучшаем наш сервис и включаем в него новый функционал, который будет доступен вам сразу после релиза и без увеличения платы.