Если ваш вопрос касается настроек сервиса, оплаты, документов, функционала — позвоните нам по телефону 8 800 505 50 70 или напишите на
[email protected]
. Если у вас вопрос технического характера, напишите нам на:
[email protected]
.
Для того, чтобы ваша заявка была обработана максимально быстро, есть несколько несложных рекомендаций:
·
в теме письма укажите, пожалуйста, кратко тему вашей заявки,
·
в теле письма обязательно укажите ваш
логин
и/или н
омер договора,
·
максимально развернуто опишите вашу проблему:
—
что вы ожидали получить,
—
какие действия выполняли,
—
что получили в итоге,
—
повторяется ли проблема несколько раз,
—
время первого обнаружения проблемы.
·
при необходимости, приложите скриншоты — это позволит Службе Поддержки не тратить время на уточнение деталей, а сразу приступить к решению проблемы.
Если проблема связана непосредственно со звонками (например, нет связи, односторонняя слышимость, не сработала переадресация и т.д.), то укажите, пожалуйста, пример проблемного звонка (откуда, куда, во сколько звонили).
Для того, чтобы начать диагностику, Службе Поддержки будет необходима эта информация.