Мы говорим вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО
за то, что вы выбрали наш сервис!

Используйте весь функционал Tekmi по-максимуму с помощью инструкций ниже

Настройки личного кабинета

Видеоинструкции по настройке сервиса

Финансовые вопросы
Подключение / отключение услуг

Схема оплаты за пользование сервисом

У нас действует предоплатная схема работы (также как вы платите за домашний интернет или личный мобильный телефон) — 1 числа каждого месяца списывается сумма, соответствующая пакету подключенных вами сервисов за грядущий месяц. Просим вас заранее (с учётом времени на банковский перевод) пополнять лицевой счёт во избежании блокировки телефонных номеров и услуг (система делает это автоматически 1 числа).

Как только деньги к нам поступают, сервис автоматически разблокируется. Повторное подключение номера 8 800 может занимать до 3-х рабочих дней с момента поступления денег на наш расчётный счёт. Если вы не успеваете внести денежные средства до последнего числа месяца, обязательно уведомите нас об этом письмом или по телефону, и мы предоставим вам обещанный платёж на 3 календарных дня. В случае, если деньги уже ушли с вашего расчётного счёта, прикрепите к письму платежное поручение с отметкой об исполнении, и мы зачислим средства на ваш счёт еще до поступления денег нам.

Просьба учитывать, что при подключении в середине месяца плата за услуги рассчитывается пропорционально количеству оставшихся календарных дней в месяце. 1 числа следующего месяца стоимость за пользование сервисом будет списана в полном объеме.

FAQ

Сразу после получения учётных данных можно настроить любое устройство, работающее по протоколу SIP для работы с сервисом. В качестве примера приведена настройка популярного SIP-телефона Cisco SPA502G .

·        Откройте браузер и введите в адресной строке адрес устройства

·        Переключитесь в административный интерфейс, нажав « Admin login »

·        Перейдите в раздел настройки линии SIP, нажав « Ext. 1 »

·        Измените следующие поля:

Proxy : введите login.tekmi.ru

User ID : введите начальную часть логина без доменного имени (т.е. то, что идёт до @tekmi.ru, в нашем случае username )

Password : введите ваш пароль

·        нажмите « Submit All Changes »

После перезагрузки устройство зарегистрируется и будет способно принимать и совершать вызовы. В случае успешной регистрации на экране телефона будет отображен ваш логин и зелёный (неперечёркнутый) значок телефона рядом с ним.

Настройка других устройств может отличаться от вышеописанной, однако задача остается прежней: необходимо указать устройству адрес, логин и пароль сервиса.

Дополнительную информацию можно получить в руководстве к конкретной модели устройства.

Для звонков с компьютера рекомендуем установить наше фирменное ПО — Коммуникатор Tekmi . Это бесплатный софтфон, специально разработанный для работы с сервисом.

Скачайте и установите Коммуникатор http://tekmi.ru/Tekmi.msi

При первом запуске будут запрошены ваши логин и пароль. Введите ваш полный логин ( username@ваш_домен.tekmi.ru ) и пароль.

После входа в коммуникатор необходимо пройти в раздел Настройки в правом верхнем углу коммуникатора. Выбрать в левой части коммуникатора раздел Соединение. В данном разделе необходимо выставить галочку в поле Расширенные настройки, изменить значение портов RTPна 10000- 65535 .

После этого перейти в раздел Аудио/Видео и в настройках аудиоустройств явным образом указать, какое именно устройство вы будете использовать. Делается это для того, чтобы избежать проблем с тем, что коммуникатор иногда не воспринимает ряд устройств и может выдавать ошибку. Этот минимальный набор настроек позволит Вам звонить и принимать звонки.

Отредактируем Основное правило, наведя на него мышкой и кликнув на шестерёнку:

Условия : «Для всех», «Всегда».

Действие : «Позвонить на определенные телефоны».

В соответствующее поле вводим телефонный номер, на который необходимо направлять вызовы. При необходимости добавляем несколько номеров, отделяя их нажатием Enter .

Номера вводятся в международном формате E.164 : ( +7916…, +7495 ). Сохраняем правило.

При поступлении вызова на ваш купленный городской номер платформа параллельно направит вызовы на все зарегистрированные VoIP устройства (SIP-телефоны, коммуникаторы и т.д.) и, плюс к этому, на те телефонные номера, которые были указаны в Правиле.

Соединение будет установлено с первым ответившим устройством.

Запись входящих звонков включается в один клик: используйте переключатель « Запись всех входящих ».

Записи можно прослушать и скачать ( Меню>Почта>папка Входящие ).

В случае, если система настроена отправлять вызовы в голосовую почту (автоответчик), по умолчанию позвонившему произносится «Пожалуйста, оставьте своё сообщение после звукового сигнала».

Вы можете изменить это сообщение. Для этого наведите мышкой на переключатель Голосовая почта раздела Быстрых настроек, нажмите на шестерёнку рядом с Голосовой почтой. Выберите вид приветствия « Загрузить с компьютера » либо « Записать », в зависимости от того, как вы хотите сменить его.

Во втором случае система вам перезвонит на номер, который вы наберёте в поле для звонка, и вы сможете надиктовать своё сообщение, либо совершить иное действие, следуя подсказкам автоинформатора.

В силу различных причин бывает полезно не принимать звонки с определённого номера.

Для этого можно воспользоваться Правилами (п. 2.2 Правила):

· Нажмём на кнопку « Создать новое правило »

· Дадим правилу понятное название, например « Отбойник +74953223322 »

· Назначим условия срабатывания правила:

1. Для кого действует данное правило: « Для номера » — укажем нужный номер в  международном формате E.164 (через +7 для России), например + 74953223322

2. Когда действует данное правило: « Всегда »

· Действие: выбираем « Использовать автоответчик » или « Пропустить звонки »

· Сохраняем правило

Для работы правил необходимо, чтобы в настройках вашей услуги была включена Голосовая Почта .

Внимание! Для каждого из нежелательных номеров необходимо создать своё правило. На данный момент в системе действует временное ограничение на количество правил — корректная работа гарантируется только с 10 правилами.

Для этого необходимо перейти в Настройки, нажав на пиктограмму рядом с именем профиля в правом верхнем углу Личного кабинета.

Далее переходим по ссылке в левой части « Настройки системы », после выбираем группы.

Открыв группу, например, Отдел продаж, можно увидеть порядок поступления звонков на номера участников группы.

Выбираем нужный нам вариант, например, « по очереди », сохраняем изменения.

Голосовое меню (IVR) – это функционал офисной АТС, позволяющий позвонившему человеку самостоятельно соединиться с нужным внутренним абонентом или отделом, используя донабор цифр со своего телефона в тоновом режиме.

Классическое приветствие IVR звучит следующим образом: «Здравствуйте… нажмите 1, чтобы.. 2, чтобы.., наберите внутренний номер сотрудника или оставайтесь на линии».

Для того, чтобы создать Голосовое меню, переходим в раздел Настройки , нажав на пиктограмму рядом с профилем в правом верхнем углу.

Далее в левой части экрана нажимаем ссылку Настройки системы . Затем переходим в раздел Голосовое меню по одноимённой ссылке.

Прежде чем создать Голосовое меню, вам необходимо загрузить файл в Библиотеку фраз . Найдите эту вкладку на странице Голосовое меню, далее выберите способ загрузки файла.

Формат файла Wav16 PCМ .

После загрузки файла возвращаемся в предыдущее подменю и начинаем конструировать Голосовое меню : выбираем пункт Действие, добавляем цифру для действия и добавляем то или иное действие.

Прежде всего, необходимо проверить баланс лицевого счёта. Услуги Tekmi оказываются только по Авансовой схеме , т.е. при положительном балансе незаблокированного лицевого счёта.

Если средств достаточно, запустить коммуникатор Tekmi и провести тест качества соединения:

· в правом верхнем углу коммуникатора жмём Помощь , выбираем Включить режим отладки,

· повторно заходим в раздел Помощь и запускаем Проверить качество соединения,

· в открывшемся окне нажимаем начать тест .

Результаты теста просьба прислать нам на адрес [email protected] с пометкой об отсутствии связи.

В обращении обязательно указать:

· номер договора,

· контактные данные,

· дату и время возникновения проблемы,

· номер, на/с которого звонили,

· приложить файл с результатами теста.

Для этого вам необходимо:

· пройти на сайт tekmi.ru ,

· ввести ваш логин и пароль ,

· выбрать раздел « Услуги и финансы ».

Попадаем в раздел управления Услугами и Финансами Личного Кабинета. Выбираем раздел Услуги.

Тут вы можете докупить новую Услугу либо настроить конфигурацию уже подключенных Услуг:

· докупить нужно количество рабочих мест на Услуге,

· докупить дополнительный телефонный номер на Услугу,

· перенести телефонный номер с одной Услуги на другую,

· удалить ненужные телефонные номера,

· отказаться и удалить Услуги.

Если возникли вопросы по разделу управления Услугами и Финансами личного кабинета Tekmi, просьба оформить заявку на адрес [email protected] .

Для этого сначала необходимо создать Контакт в адресной книге:

· зайдите в Меню — Контакты ,

· добавьте контакт и введите те номера, которые хотите закрепить за определённым менеджером,

· назовите список именем Менеджера, например « Менеджер_1 «,

· сохраните созданный контакт.

Далее вам необходимо создать правило переадресации:

· на рабочем столе Личного кабинета создайте правило переадресации и назовите его, например, « Для Менеджера 1 «,

· в него добавляете условие « Всегда»,

· добавляете номер мобильного телефона вашего менеджера,

· добавляете Для кого > для контакта « Менеджер_1 «.

После успешного создания правила у вас появится строка с условием, что все звонки для Контакта будут перенаправлены на мобильный номер телефона.
Отметим, что правило работает следующим образом: вызов сначала попадает на внутренний аккаунт, а далее дублируется. Обратите внимание, что в списке может быть максимум 10 номеров. Однако, вы можете создать несколько списков для одного менеджера, если количество номеров клиентов превышает 10 штук.

К сожалению, мы не сможем вернуть деньги.

Единственным основанием для прекращения сотрудничества является заявление о расторжении, с подписью и печатью, присланное нам на почту [email protected] и письменное подтверждение от нашего менеджера, что заявление принято.

Данная услуга предоставляется по умолчанию, поэтому, полностью отключить её невозможно.

Пожалуйста, проверьте ваши настройки срабатывания голосовой почты, когда на ваши телефоны никто не отвечает: при нежелании использовать голосовую почту, установите интервал её включения, например, в 1000 секунд.

Если ваш вопрос касается настроек сервиса, оплаты, документов, функционала — позвоните нам по телефону 8 800 505 50 70 или напишите на [email protected] . Если у вас вопрос технического характера, напишите нам на: [email protected] .

Для того, чтобы ваша заявка была обработана максимально быстро, есть несколько несложных рекомендаций:

· в теме письма укажите, пожалуйста, кратко тему вашей заявки,

· в теле письма обязательно укажите ваш логин и/или н омер договора,

· максимально развернуто опишите вашу проблему:

что вы ожидали получить,

какие действия выполняли,

что получили в итоге,

повторяется ли проблема несколько раз,

время первого обнаружения проблемы.

· при необходимости, приложите скриншоты — это позволит Службе Поддержки не тратить время на уточнение деталей, а сразу приступить к решению проблемы.

Если проблема связана непосредственно со звонками (например, нет связи, односторонняя слышимость, не сработала переадресация и т.д.), то укажите, пожалуйста, пример проблемного звонка (откуда, куда, во сколько звонили).

Для того, чтобы начать диагностику, Службе Поддержки будет необходима эта информация.

Вы можете в любой момент обратиться к нашим менеджерам или техническим специалистам

8 800 505 50 70

[email protected]