Как «Трансаэро» и «Videobaker» повысили эффективность своего бизнеса

success-story

Мы запускаем рубрику кейсов наших клиентов в новом формате. Теперь вы можете рассказать в нашем блоге о своем бизнесе и о том как телефония Tekmi помогает вам в решении бизнес задач. Если вы хотите попасть в наш блог со своей историей успеха просто напишите нам на [email protected] c темой письма «Кейсы клиентов».

Первыми отозвались «Трансаэро» и «Videobaker», о чьих историях мы сейчас и расскажем.

 

Мы используем номер 8-800 от Tekmi для сети магазинов сувениров Трансаэро. Связь между магазинами, находящимися в разных точках, мы осуществляем с помощью SIP-телефонов по коротким номерам. Во-первых, это удобно, во-вторых, бесплатно. После перехода на облачную телефонию наши сотрудники единодушно указали на заметное повышение качества связи. Для меня существенным преимуществом стало сокращение расходов на связь. Теперь звонки в другие города обходятся нам намного дешевле.

Очень удобно то, что сотрудники компании могут в любой момент включить переадресацию на мобильный и городской телефон. Лично для меня это дает возможность не выпадать из рабочего процесса во время командировок или отдыха за границей. Я получаю всю необходимую мне информацию, отрабатываю срочные вопросы и нахожусь в курсе дел.

Мы больше не испытываем проблем с телефонизацией открывающихся магазинов. С этой точки зрения облачная телефония – оптимальный инструмент. Для организации связи достаточно добавить нового пользователя в Личном кабинете и установить на компьютер Коммуникатор. Важным было и то, что покупать и устанавливать аппаратную АТС не пришлось, так как Tekmi предоставляет услуги «облачной» АТС, на подключение которой ушло 5 мин.

Облачная телефония Tekmi – удивительно легко масштабируемая услуга, которая позволяет сократить расходы на звонки, по сравнению с классической телефонией.

Special Projects Manager

Екатерина Творогова

 

Мы подключились к телефонии Tekmi за 5 минут и пользуемся услугой уже 2 года. Наша компания небольшая и часто бывает, что все сотрудники находятся вне офиса на съемках. С облачной телефонией мы можем обходится без секретаря. Когда в офисе никого нет все входящие перенаправляются на мобильные менеджеров. Благодаря этому мы никогда не пропускаем звонки.

Мы даем клиенту возможность позвонить нам в любое удобное для него время. Даже в выходной день, звонок клиента будет доставлен на мобильный дежурного сотрудника.

Переназначить принимающего звонки можно за 1 минуту нажатием пары клавиш в Личном кабинете. Это существенно повышает количество заказов. А если вызов был пропущен, его всегда можно увидеть в Личном кабинете Tekmi и перезвонить, не упустив таким образом заказ.

Продукты Tekmi существенно увеличили эффективность бизнеса, так как стоимость пропущенного звонка, порой, может быть сопоставима со стоимостью потерянного контракта.

Генеральный директор компании Videobaker

Ирина Кузнецова

Оставить комментарий