Что представляет собой услуга «Виртуальный офис»?

virtual_office_tekmi (1)2222

Серьезный функционал офисной телефонии подразумевает серьезные расходы. Это стереотип. Так как на смену традиционной офисной АТС пришли так называемые Виртуальные АТС. Что они из себя представляют?

«Виртуальный офис» — это облачный сервис позволяющий абоненту получить по крайней мере если не весь то значительный объем функционала классической АТС. Вы не увидите эту гору железа, проводов и прочих неудобств, а получите в конечном итоге готовый сервис. Что необходимо для этого. Немного терпения. свободного времени и базовые навыки работы на компьютере.

Что включается в пакет сервиса? Виртуальная телефония со всеми ее компонентами, возможность создания корпоративной почты, возможность ведения учета клиентов. И ряд других небольших но от этого немаловажных бонусов.

«Виртуальный офис» представляет собой своего рода удаленный набор оборудования, находящийся на площадке сервисной компании, позволяющий клиенту без затруднения получить доступ ко всему пакету услуг включенных в заявленный функционал. Здесь и многоканальный номер и возможность отправки и получения факса. Дополнительно получаем доступное дисковое пространство для хранения корреспонденции, возможность звонков с сайта. Достаточно сделать пару кликов мышкой. Заказать обратную связь, и менеджер даст всю необходимую информацию.

Специфика «Виртуального офиса» такова что нет нужды целый день находится в офисе. Можно использовать сервис имея смартфон или иной гаджет с доступом в интернет.

Например, в компании несколько подразделений: отдел продаж, отдел логистики, отдел безопасности. Причем расположены они в разных частях города. Не централизовано. Техническая возможность позволяет настроить на клиентских устройствах короткие номера для связи с удаленным персоналом. А также позволит им иметь свое почтовое пространство для ведения деловой переписки и корпоративный чат. Это помогает держать под контролем всю работу каждой структуры бизнес единицы. Для этого достаточно в личном кабинете создать ряд коротких номеров и присвоить им логин и пароль. И где бы не находился сотрудник он сможет отвечать как на звонки так и на сообщения с любого мобильного или стационарного устройства.

Немаловажно иметь возможность отправки факс сообщений. Причем зачастую эта возможность получает наибольшую ценность, когда необходимо срочно отправить факс а под рукой его нет. Для этого достаточно иметь под рукой устройство с доступом в интернет, войти в свой личный кабинет и в несколько кликов отправить факс.

Очень важно так же то как компания встречает позвонившего клиента. Создать хорошее впечатление поможет функционал IVR. От того какое первое впечатление сложится и у звонящего человека зависит деловой тон дальнейшего общения и продуктивность. Сервис IVR позволит также частично разгрузить операторов и менеджеров в офисе от рутинной обязанности сидеть и проговаривать раз за разом заученные слова о продукте. Вместо этого робот проиграет приятным голосом все что необходимо будет услышать абоненту и даст возможность выбора.

Задавайте ваши вопросы в комментариях!

Оставить комментарий