Как «Трансаэро» и «Videobaker» повысили эффективность своего бизнеса

success-story

Мы запускаем рубрику кейсов наших клиентов в новом формате. Теперь вы можете рассказать в нашем блоге о своем бизнесе и о том как телефония Tekmi помогает вам в решении бизнес задач. Если вы хотите попасть в наш блог со своей историей успеха просто напишите нам на [email protected] c темой письма «Кейсы клиентов».

Первыми отозвались «Трансаэро» и «Videobaker», о чьих историях мы сейчас и расскажем.

Подробнее

7 советов по использованию голосового меню

ivr-keypad

Мы недавно произвели обновление нашей продуктовой линейки и сосредоточили свои усилия на развитии услуги «Виртуальный офис». Одна из ее важнейших функций — голосовое меню IVR. Поэтому, мы подготовили для вас рекомендации по его эффективному использованию.

Подробнее

Как сэкономить на телефонной связи в крупной компании

Save

Многие наши клиенты приходят к нам, в компанию Tekmi, в поисках способов сэкономить на счетах за телефонию.

При этом, многое зависит от конкретных бизнес-задач, стоящих перед клиентом. На этапе активного расширения компании и продвижения в регионы, очевидным и популярным выбором является подключение номера 8-800, но что дальше?

Подробнее

Что представляет собой услуга «Виртуальный офис»?

virtual_office_tekmi (1)2222

Серьезный функционал офисной телефонии подразумевает серьезные расходы. Это стереотип. Так как на смену традиционной офисной АТС пришли так называемые Виртуальные АТС. Что они из себя представляют?

Подробнее

Экспансия в регионы и экономия средств с помощью подключения номера 8-800

company-arin

Как показывает практика, в ходе своего развития, большинство компаний сталкиваются с типичными проблемами, связанными с расширением бизнеса. Бизнес без коммуникаций и связи невозможен, поэтому у нас, в компании Tekmi, сформировался своего рода пул готовых решений для разных ситуаций.

Подробнее