FAQ (часто задаваемые вопросы)

01.01.2016
 
 
 
 
 


 

1.  Я хочу принимать вызовы на IP-телефоне.

Сразу после получения Учетных данных, можно настроить любое устройство, работающее по протоколу SIP для работы с сервисом. В качестве примера приведена  настройка популярного SIP-телефона Cisco SPA502G.

·        Откройте браузер и введите в адресной строке адрес устройства.

·        Переключитесь в административный интерфейс, нажав «Admin login»

·        Перейдите в раздел настройки линии SIP, нажав «Ext. 1»

·        Измените следующие поля:

Proxy: введите login.tekmi.ru

User ID: введите начальную часть логин без доменного имени (т.е. то, что идет до @tekmi.ru, в нашем случае username)

Password: введите ваш пароль

·        нажмите«Submit All Changes» .

После перезагрузки устройство зарегистрируется и будет способно принимать и совершать вызовы. В случае успешной регистрации на экране телефона будет отображен ваш логин и зеленый (неперечеркнутый) значок телефона рядом с ним.

Настройка других устройств может отличаться от вышеописанной, однако задача остается прежней: необходимо указать устройству адрес, логин и пароль сервиса.

Дополнительную информацию можно получить в руководстве к конкретной модели устройства.

>>вернуться к списку вопросов


 

2.  Я хочу принимать вызовы на компьютере с наушниками и микрофоном.

Для звонков с компьютера рекомендуем установить наше фирменное ПО-  Коммуникатор Tekmi. Это бесплатный софтфон, специально разработанный для работы с сервисом.

Скачайте и установите Коммуникатор http://tekmi.ru/Tekmi.msi

При первом запуске будут запрошены ваши логин и пароль. Введите ваш полный логин (username@ваш_домен.tekmi.ru) и пароль.

После входа в коммуникатор, необходимо пройти в раздел Настройки, в правом верхнем углу коммуникатора. Выбрать в левой части коммуникатора раздел Соединение. В данном разделе необходимо выставить галочку в поле Расширенные настройки, изменить значение портов RTPна 10000- 65535.

После этого перейти в раздел Аудио/Видео и в настройках аудиоустройств явным образом указать какое именно устройство Вы будете использовать. Делается это для того чтобы избежать проблем с тем что коммуникатор иногда не воспринимает ряд устройств и может выдавать ошибку. Этот минимальный набор настроек позволит Вам звонить и принимать звонки.

>>вернуться к списку вопросов


 

3.  Я хочу настроить переадресацию на свой мобильный.

Отредактируем Основное правило, наведя на него мышкой и кликнув на шестерёнку:

Условия: «Для всех», «Всегда».

Действие: «Позвонить на определенные телефоны».

В соответствующее поле вводим телефонный номер, на который необходимо направлять вызовы. При необходимости добавляем несколько номеров, отделяя их нажатием Enter.

Номера вводятся в международном формате E.164: ( +7916..., +7495... ). Сохраняем правило.

При поступлении вызова на ваш купленный городской номер, платформа параллельно  направит вызовы на все зарегистрированные VoIP устройства (SIP-телефоны, коммуникаторы и т.д.) и, плюс к этому, на те телефонные номера, которые были указаны в Правиле.

Соединение будет установлено с первым ответившим устройством.

>>вернуться к списку вопросов


 

4.  Я хочу записывать разговоры.

Запись входящих звонков включается в один клик: используйте переключатель «Запись всех входящих».

Записи можно прослушать и скачать (Меню>Почта>папка Входящие).

>>вернуться к списку вопросов


 

5.  Я хочу установить своё приветствие автоответчика.

В случае, если система настроена отправлять вызовы в голосовую почту (автоответчик), по умолчанию позвонившему произносится «Пожалуйста, оставьте своё сообщение после звукового сигнала».

Вы можете изменить это сообщение. Для этого наведите мышкой на переключатель Голосовая почта раздела Быстрых настроек, нажмите на шестеренку рядом с Голосовой почтой. Выберите вид приветствия «Загрузить с компьютера» либо «Записать», в зависимости от того как Вы хотите сменить его.

Во Втором случае, система Вам перезвонит на номер который Вы наберете в поле для звонка и Вы сможете надиктовать свое сообщение, либо совершить иное действие, следуйте подсказкам автоинформатора.

>>вернуться к списку вопросов


 

6.  Я хочу, чтобы мне не звонили с номера XXX.

В силу различных причин бывает полезно не принимать звонки с определенного номера.

Для этого можно воспользоваться Правилами (п. 2.2 Правила):

·        Нажмём на кнопку «Создать новое правило».

·        Дадим правилу понятное название, например «Отбойник +74953223322»

·        Назначим условия срабатывания правила:  

1.   для кого действует данное правило: «Для номера», укажем нужный номер в  международном формате E.164 (через +7 для России), например +74953223322

2.   Когда действует данное правило: «Всегда»

·        Действие: выбираем по вкусу «Использовать автоответчик» или «Пропустить звонки».

·        Сохраняем правило.

Для работы правил, необходимо, чтобы в настройках Вашей услуги была включена Голосовая Почта.

Внимание!Для каждого из нежелательных номеров необходимо создать свое правило. На данный момент, в системе действует временное ограничение на количество правил - корректная работа гарантируется только с 10 правилами.

>>вернуться к списку вопросов


 

7.  Я хочу, чтобы мои телефоны звонили не одновременно, а по очереди.

Для этого необходимо перейти в Настройки нажав на пиктограмму рядом с именем профиля в правом верхнем углу Личного кабинета.

Далее, переходим по ссылке в левой части «Настройки системы», после выбираем группы.

Открыв группу, например, Отдел продаж, можно увидеть порядок поступления звонков на номера участников  группы.

Тут выбираем нужный нам вариант, например, «по очереди», сохраняем изменения.

>>вернуться к списку вопросов


 

8.  Я хочу создать Голосовое Меню (IVR).

Голосовое меню (IVR)– это функционал офисной АТС, позволяющий по звонившему человеку самостоятельно соединиться с нужным внутренним абонентом или отделом, используя донабор цифр со своего телефона в тоновом режиме.

Классическое приветствие IVR звучит следующим образом: «Здравствуйте... нажмите 1, чтобы.. 2, чтобы.., наберите внутренний номер сотрудника или оставайтесь на линии».

Для того чтобы создать Голосовое меню, переходим в раздел Настройки, нажав на пиктограмму рядом с профилем в правом верхнем углу.

Далее, в левой части экрана, нажимаем ссылку Настройки системы. Затем,  переходим в раздел Голосовое меню по одноименной ссылке.

Прежде чем создать Голосовое меню, Вам необходимо загрузить файл в Библиотеку фраз. Найдите эту вкладку на странице Голосовое меню, далее, выберите способ загрузки файла.

Формат файла Wav16 PCМ.

После загрузки файла, возвращаемся в предыдущее подменю, и начинаем конструировать Голосовое меню: выбираем пункт действие, добавляем цифру для действия, и добавляем то или иное действие.

>>вернуться к списку вопросов


 

9.  Не поступают входящие звонки, не проходят исходящие, плохое качество голоса при звонке.

Прежде всего, необходимо проверить баланс лицевого счета. Услуги Текми оказываются только по Авансовой схеме, т.е., при неотрицательном балансе незаблокированного лицевого счета.

Если средств достаточно, запустить коммуникатор Текми и провести тест качества соединения:

·        в правом верхнем углу коммуникатора жмем Помощь, выбираем Включить режим отладки.

·        повторно заходим в раздел Помощь,и запускаем Проверить качество соединения.

·        в открывшемся окне нажимаем начать тест.

Результаты теста просьба прислать нам на адрес [email protected] с пометкой об отсутствии связи.

В обращении обязательноуказать:

·        номер договора,

·        контактные данные,

·        дату и время возникновения проблемы,

·        номер на который звонили или с которого звонили на свой.

·        приложить файл с результатами теста

  >>вернуться к списку вопросов


 

10.  У меня проблема...

Описать все случаи и решить все проблемы в одном документе невозможно. Для этого у нас есть Служба Поддержки.

Напишите нам на e-mail: [email protected]и мы обязательно вам поможем.

Для того, чтобы ваша заявка была обработана максимально быстро, есть несколько несложных рекомендаций:

·        в теме письма укажите, пожалуйста, кратко тему вашей заявки

·        в теле письма обязательно укажите ваш логин и номер договора(мы должны знать, о каком аккаунте идёт речь)

·        максимально развернуто опишите вашу проблему:

  что вы ожидали получить,

-   какие действия выполняли,

-   что получили в итоге.

  повторяется ли проблема несколько раз

  время первого обнаружения проблемы

·        при необходимости, приложите скриншоты- это позволит Службе Поддержки не тратить время на уточнение деталей, а сразу приступить к решению проблемы.

Если проблема связана непосредственно со звонками (например, нет связи, односторонняя слышимость, не сработала переадресация и т.д.), то укажите, пожалуйста, пример проблемного звонка (откуда, куда, во сколько звонили).

Для того, чтобы начать диагностику, Службе Поддержки будет необходима эта информация.

>>вернуться к списку вопросов


 

11.  Я хочу удалить услугу, хочу докупить рабочее место, хочу изменить конфигурацию Услуги.

Для этого Вам необходимо:

·        пройти на сайт http://tekmi.ru,

·        ввести Ваш логин и пароль,

·        выбрать раздел «Услуги и финансы».

Попадаем в раздел управления Услугами и Финансами Личного Кабинета. Выбираем раздел Услуги

Тут Вы можете докупить новую Услугу, либо, настроить конфигурацию уже подключенных Услуг:

·        докупить нужно количество рабочих мест на Услге

·        докупить дополнительный номер на Услугу

·        перенести телефонный номер с одной Услуги на другую

·        удалить ненужные телефонные номера,

·        отказаться и удалить Услугу,

Если возникли вопросы по разделу управления Услугами и Финасами личного кабинета Текми, просьба оформить заявку на адрес [email protected].

>>вернуться к списку вопросов


 

12. Я хочу настроить «Звонок знакомому менеджеру»

   Для этого, сначала необходимо создать Контакт в адресной книге:

·        зайдите в Меню, Контакты,

·        добавьте контакт и введите в него те  номера, которые хотите закрепить за определенным менеджером

·        назовите список именем Менеджера, например "Менеджер_1"

·        сохраните созданный контакт

   Далее, Вам необходимо создать правило переадресации:

·        на рабочем столе Личного кабинета, создаете правило переадресации и называете его, например "Для Менеджера 1"

·        в него добавляете условие Всегда

·        добавляете номер мобильного телефона Вашего менеджера

·        добавляете Для кого> для контакта  "Менеджер_1

     После успешного создания правила у Вас появится строка с условием что все звонки для Контакта будут перенаправлены на мобильный номер телефона. 
    Отметим что правило работает следующим образом: вызов сначала попадает на внутренний аккаунт, а далее дублируется. Обратите внимание, что в списке может быть максимум 10 номеров. Однако, Вы можете создать несколько списков для одного менеджера если количество номеров клиентов превышает  10 штук.
 
 

 

13.  Я хочу вернуть деньги – «Мы подключились, оплатили, но ни дня не пользовались»

К сожалению, мы не сможем вернуть деньги.

Единственным основанием для прекращения сотрудничества является заявление о расторжении, с подписью и печатью, присланный нам на почту [email protected] и письменное подтверждение от нашего менеджера, что заявление принято.

>>вернуться к списку вопросов


 

14.  Я хочу отключить Голосовую Почту

  Данная услуга предоставляется по умолчанию, поэтому, полностью отключить её невозможно.

  Пожалуйста, проверьте ваши настройки срабатывания голосовой почты, когда на ваши телефоны никто не отвечает: при нежелании использовать голосовую почту, установите интервал её включения, например, в 1000 секунд.

  >>вернуться к списку вопросов


 

15.  Я не успел оплатить услуги. Предоставьте мне кредит.

К сожалению, мы предоставляем услуги только по авансовой системе расчетов. Обязанность клиента следить и своевременно оплачивать счета прямо прописана в договоре на оказание услуг с ООО "Первый Виртуальный". Во избежании блокировки телефонии, следует контроллировать, чтоб на 1 число месяца на вашем счете было необходимое количество средств для погашения Абонентской платы и гарантированных платежей за следующий месяц. В личном кабинете Вы можете настроить удобную Вам систему оповещений о текущем балансе.

В исключительных случаях, кредит может быть предоставлен при соблюдении следующих условий (но всегда решение о предоставлении кредита остается на усмотрение руководства отдела по взаимодействию с клиентами):

  кредит предоставляется только юридическому лицу (не ИП)

  кредит не может превышать сумму ежемесячного минимального списания за пользование услугами

  кредит предоставляется не больше чем на 10 календарных дней

  кредит предоставляется только на основании гарантийного письма с подписью и печатью Вашей организации с указанием номера Вашего договора, точной даты оплаты и суммы кредита

  Ваш договор должен быть активен не менее 6 месяцев, в течение последних 6 месяцев оплата должна была поступать на расчетный счет не позднее 5 числа каждого месяца

  для предоставления следующего кредита предыдущий должен быть погашен в указанный в гарантийном письме срок, и должно пройти не менее 3 месяцев регулярных оплат (не позднее 5 числа каждого месяца)

Так же, возможно немедленное зачисление средств на Ваш лицевой счет после внесения платежа в банк. Для этого вам необходимо выслать на [email protected] платежное поручение с отметкой банка об исполнении (электронный вариант) или квитанцию об оплате. Если в платежном документе нет указания номера Вашего договора, обязательно укажите его в теле письма.

>>вернуться к списку вопросов


 

16. Оплатили с другого юрлица. Как зачислить средства на нужный договор?

В случае, если оплата совершена не с того же юрлица (или ИП), на который заключен Ваш договор, вам необходимо отправить письмо на [email protected] с платежным документом. К письму необходимо приложить заявление следующего содержания:


Сопроводительное письмо
 
 
          Просим платеж от компании «_________» в размере «_____» руб. по платежному поручению «______» считать верным и зачислить на счет договора ПВ-№ _________  зарегистрированного на _________ .

 

>>вернуться к списку вопросов

 


 Отметим также для Вашего же удобства создан раздел Поддержка http://tekmi.ru/index.php/site-news/videoinstruktsii,  в котором размещены видеопримеры по настройкам Личного кабинета.

Просьба ознакомиться с ними перед началом эксплуатации Вашей Облачной АТС.

>>вернуться в начало страницы